Обсуждение фирменного стиля Воронежской области

Опубликовано 28 октября 2015 в 17:57
0 0 0 0 0

По поручению губернатора Алексея Гордеева начались обсуждения с общественностью фирменного стиля Воронежской области. Разработаны два варианта возможных логотипов Воронежской области в красно-желтых тонах.

Первый вариант был представлен на суд общественности в сентябре. Форма первого знака напоминает росток и колос – символы плодородия Воронежской земли, образ «живой земли», источника жизни, плодородной среды, порождающей человеческие таланты, изобилие и успех. Он должен вызывать ассоциации с пламенем, теплом, кострами костенковских стоянок, двигателями ракет Воронежского механического завода, Вечным огнем на площади Победы.

первый

Второй вариант логотипа ассоциируется с элементами традиционного герба. Гербы Воронежской земли всегда содержали в себе два ключевых компонента: золотую гору и кувшин на красном фоне, из которого вытекает вода. Эти традиционные символы обозначают центр земли, страну праведников и являются образом Града Небесного. Современное прочтение традиционного герба предполагает современное графическое прочтение исторического символа воронежской земли.

второй

Фирменный стиль разработан в виде конструктора, который позволяет создавать суббренды для органов управления, событий, сервисов и проектов Воронежской области. Для мобильных устройств и сайтов разработана универсальная иконка. Декоративные элементы нарисованы в красных и желтых цветах и могут применяться в информационных макетах, сувенирной продукции, на сайтах и в анимации. По замыслу разработчиков, фирменный стиль Воронежской области можно использовать для продвижения местной продукции.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook