Выбор редакции

Виталий Ягодкин об умном виджете Perezvoni

Опубликовано 08 апреля 2015 в 19:10
0 0 0 0 0

Виталию недавно исполнилось 23, он имеет реальный опыт в продажах и интернет-маркетинге. В 19 лет он пробовал продавать защитные комбинезоны для беременных, но рынок оказался не готов к инновационной разработке. С тех пор прошло 4 года и  Виталий пробовал разные вещи, пока, наконец, не создал то, что приносит ему постоянный денежный поток. Этот человек знает, что делает и готов делиться своим опытом с теми, кто еще блуждает в лабиринтах предпринимательства. Кто бы мог подумать, но популярный сервис Perezvoni.com родом из Воронежа. Мы поговорили с Виталием, его создателем, о самом виджете, продвижении проекта и планах по захвату мира.

 

Откуда появилась эта идея, были ли американские аналоги?

Эта идея появилась у Ричарда Бренсона, создателя авиакомпании Virgin, который обещал своим клиентам, что если сотрудники не ответят на звонок в течение 18 секунд, то компания выплачивает им компенсацию в 300$. Таким образом, клиенты ожидают в удовольствием и не хотят, чтобы сотрудники взяли трубку. Эту идею взял callbackhunter и сделал виджет для увеличения звонков, после чего стало понятно, что рынок есть, и стоит развивать технологии в этом направлении. Потребность быстро связаться с клиентом в некоторых случаях стояла острая, а прогрессивных решений не было. И я решил создать самый умный виджет Perezvoni.com.

Но ты же не программист, у тебя появилась идея и как ты дальше действовал?

У меня есть опыт в продажах и продвижении, раньше работало агентство маркетинга, где мы делали лендинги, настраивали рекламные кампании и это была копилка, чтобы затем создать возобновляемый ресурс, который постоянно кормит. Я платил программисту на этапе разработки, потому что ему нужна была стабильность, а сейчас, поняв масштабы, он находится еще в доле. Умный виджет сделать не просто, многие конкуренты только копируют основную функцию звонка и не развивают технологию. А у нас большие планы.

Какому бизнесу актуальна установка виджета, есть параметры, статистика, рекомендации?

Подходит бизнесу, средний чек которого составляет более двух тысяч рублей и посещаемость выше 100 человек в день. Это базовые параметры. Лучше всего виджет работает в следующей тематике: автосалоны, недвижимость, услуги, интернет-магазины (особенно мебели), бронирование отелей —то есть там где важно построить личную коммуникацию с посетителем, чтобы лучше узнать о потребностях и предложить ему лучшее решение. По статистике, если у вас была конверсия на сайте 5% в звонки, то станет 7-8%.

Какие функции доступны в кабинете перехватывающего самолета Perezvoni владельцам сайтов?

В карточке клиента отображается источник перехода, ключевой запрос, с которого он пришел на сайт, регион, поведение на сайте, конверсия по всем каналам (касательно звонков), номер телефона, новый или вновь зашедший. Таким образом формируется своя Big Data и понимание ключевых заинтересованных посетителей. Клиент может тестировать четыре сценария работы виджета: «ловить на входе», «ловить на выходе», «для тех, кто долго ищет», «вернувшиеся».

Вот как это выглядит. Пользователь вводит поисковой запрос «горящие путевки в Тайланд из Москвы» и перейдя на этот сайт, ему показывается такое сообщение:

тайланд

 

Это увеличивает конверсию в звонки на 65% выше, чем обычный текст. Некоторые пользователи спрашивают, чем же мультивиджет отличается от формы обратного звонка на сайте? Отвечаю: кроме того, что это всплывание в нужный момент по умному алгоритму, который анализирует поведение пользователя, он позволяет выбрать несколько типов сценариев и сохраняет эти данные в системе для дальнейшего использования.

Как вы продвигались, ведь спрос еще не был сформирован, не было запросов в Яндекс.Директе?

Помогали партнеры, например, мы договаривались с веб-студиями, которые предлагали установить клиентам наш виджет, размещали информацию и баннеры на тематических ресурсах, снимали обучающие видео, делали посев по тематическим пабликам, рассылку по базе данных. Холодные звонки пробовали, не работают. В целом, можно сказать, что охвачена малая часть рынка. Да, мы в ТОП-3 по узнаваемости на рынке виджетов, это можно посмотреть как по посещаемости, так и через Яндекс.Блоги, но необходимо расширять охват узнаваемости и оставаться при этом самым умным виджетом.

Какие у тебя планы по покорению мира?

Сделать большую маркетинговую систему, основанную на Big data. Чтобы запоминать имя человека, предлагать на основе его интересов информацию об услугах, скидках.

В заключение скажи, а что отличает успешных людей от неуспешных?

У меня есть даже ролик на эту тему, вот прошу любить и жаловать:

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook