Я занимаюсь татуировкой с 2014 года, работаю на дому. Отдаю предпочтение графике. Работаю в Воронеже и Липецке.
Татуировка была интересна еще со школы, но не думал, что буду сам ей заниматься. Началось все на первом курсе. Я занимался портретами на заказ в качестве подработки. Познакомился со своим единомышленником, Егором Гарудой. Ну, и как-то вдвоем с ним подумали, раз получается неплохо рисовать на бумаге, почему бы не попробовать поработать на коже. Изначально думали купить себе готовые китайские наборы, но позже, проконсультировались у мастеров, которые нас сразу же отговорили. В итоге купили качественное оборудование на двоих, и в начале второго курса уже начали работать. И позже постепенно приобрели персональное оборудование. Самостоятельно учились, для тренировок купили искусственную кожу, поработали на ней пару раз, и дальше били уже на клиентах.
Своя татуировка у меня одна — волк в графике на левом предплечье. Изначально набил волка, потому что нравился эскиз, и в целом творчество иллюстратора Люка Диксона. Но после многочисленных расспросов знакомых, связал его со старой грузинской легендой о происхождении персидского названия Грузии — Гурджистан, что в переводе означает "страна волков". Проще объяснить людям подобный сюжет, чем то, что татуировка не обязательно должна что-то значить.
Есть люди, которые наделяют тату определенным смыслом, а есть те, кто бьет понравившийся рисунок. И, не могу сказать, что кто-то прав, а кто-то нет.
Я не понимаю вопросов про старость. Если сейчас никого не волнует мое тело, то почему оно должно кого-то волновать, когда мне будет 60? Ничего особенного в этом не будет, я буду таким же дедом, как и все, только с татуировками.
Мне нравятся работы Дмитрия Захарова, Татьяны Малик и Ники Норберга. Но не могу сказать, что на моем творчестве это сильно отражается. Мне просто нравится рисовать, нравится делать что-то постоянное, то, что будет с человеком на протяжении всей жизни.