Бизнес

Cвой бизнес: как печенье предсказывает будущее

Опубликовано 29 марта 2015 в 12:54
0 0 0 0 0

Сегодня  мы поговорим о печенье, да не простом, а с предсказанием. Идея на первый взгляд оригинальная, но таким идеям подчас бывает не место в реальности. Узнаем, каковы же дела у Ксении Межовой и ее кампании, как они продвигают печенье в Воронеже.

МЕЖОВА Ксения Межова, 21 год, студентка экономфака ВГУ, печенье с  предсказаниями «Wishes», участник программы «Молодежный Бизнес  России».

 Откуда возникла идея с печеньками?

Идею я подглядела в списке перспективного бизнеса в БМ («Бизнес-  молодости»). Мне понравились именно печенье с предсказаниями. Мне оказалось оно больше по душе. Мы нашли поставщика в Москве, который производит и  реализует такие печенья, они очень вкусные и нежные. И самое главное, они предсказывают будущее.

И какие предсказания могут дать печеньки, можешь привести примеры?

Самые разные: о любви, успехе. Например, «Вас ждёт успех как в личной,так и в профессиональной жизни»; «Ваши надежды и планы сбудутся сверх всяких ожиданий»; «Готовьтесь к романтическим приключениям». Но лучше самому придумать предсказания для близкого человека: ведь именно ты знаешь,что больше всего ему нравится и хочется.

мир

Для кого созданы такие печеньки? Как вы распространяете их?

Продукт для Воронежа был и остаётся новым. Мало кто знает, что такое печенье с предсказаниями и с чем их едят. Изначально предполагалось сотрудничество с доставками суши и роллов, а также продавать наборы печенья. Аудитория печенек: молодёжь, в основном девушки, 18-28 лет, которые ищут оригинальный подарок. Оказалось, что надо много денег на рекламу и раскрутку нового продукта, хотя определённые успехи уже есть. Есть проблема того, что наше печенье не является продуктом первой необходимости или привычной едой, как, например, шоколад, который дарят на праздники, что в условиях наступающего кризиса несколько снижает наши ожидания по продажам на этот год. Сделать неизвестный продукт очень популярным быстро можно, но для этого нужны большие вложения. Мы работаем над расширением клиентской базы в основном через «сарафанное радио» и вконтакте, думаем над развитием новых путей продвижения.

А меня заинтересовало печеньки с знакомствами, которое обсуждали в клубе молодых предпринимателей. Договаривайтесь с группой о знакомствах, что если хотите познакомиться и оставить свой номер в печеньках, пишите. В свою очередь ему нужно купить печеньку с противоположным полом. Ссылка на вконтакте, имя, возраст, — этого достаточно. И в ТЦ акцию сделать. Могу тебе помочь с этим, согласна?

Надо посмотреть, насколько рентабельно. Лично мне идея нравится.

имг
А каким образом сарафанное радио запускали? Какова доля положительных отзывов, рекомендаций знакомым?

Мы его не запускали, оно заработало само собой. Мы не получили ни одного отрицательного отзыва, хотя стараемся поддерживать обратную связь с клиентами. Печенье вкусное, качественное, не крошится, в индивидуальной упаковке, красивые посыпки — всем, кто покупал, понравилось 🙂

И сколько печенек в месяц сейчас предсказывают будущее воронежцам?

Около 600-700. Были праздники, а сейчас начинается свадебный сезон.

Неплохо для начала. А каков план, что еще хотите сделать для популяризации печенек?

Сейчас мы будем работать с эвент-агентствами и невестами. Это главные направления на лето.

ЛЮБОВЬ

Да, мне кажется под события и нужно предлагать конкретные решения  с печеньками. А вы что думаете по этому поводу, начинающие предприниматели?

0 0 0 0 0