Для привлечения туристов регионы России выпустят собственные сувенирные духи.
«Парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Ведь запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания», — отметил замглавы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев. По его словам, основная часть доходов от туризма поступает от реализации сувенирных товаров, но выбор их в России невелик.
Корнеев заметил, что это идея регионов. Многие регионы об этом думали, с одной стороны, как отчасти такой необычной, креативной сувенирной продукции, отвечающей разнообразию нашей страны, с другой стороны, как о каких-то образах. В настоящее время путешественники вывозят из России «на память» в основном алкоголь и матрешки. Реализация изделий различных промыслов типа Гжели и хохломы распространена далеко не везде.
Ростуризм планирует включить духи в свою программу по привлечению туристов «Visit Russia». Парфюмерию с ароматами регионов России будут продавать в туристско-информационных центрах, справочных для туристов и туристических офисах за рубежом. Готовая парфюмерная продукция уже есть у Санкт-Петербурга (с запахом кладбища), Владивостока, Сочи, а над запахом Москвы сейчас работают столичные парфюмеры.
А чем пахнет Воронеж?