Идеальные супергероини в реальности
Современные компьютерные игры становятся всё более реалистичными, обеспечивая передачу всей палитры ощущений. Но многие игры превращают своих героев в идеальных мужчин и женщин, обладающих, кроме суперспособностей, эталонным телом. Особенно стараются «идеализировать» женщин: показать большую грудь, тонкую талию, проработанный пресс, спортивные ноги, словом, сексуальное тело, которое мы не увидим на улицах.
Конечно, обычным женщинам не нужно бегать по лабиринтам или заброшенным зданиям за «плохими парнями», отжиматься, подтягиваться, совершать экстремальные трюки. Но всё же: как бы выглядели героини самых популярных компьютерных игр, если бы они обладали параметрами среднестатистической женщины?
Ресурс Bulimia представил героинь компьютерных игр такими, какими бы они были в формате plus-size. По данным CDC, средний рост женщины старше 20 лет в США составляет 63,8 дюйма (162 см), вес – 166,2 фунта (75,4 кг), обхват груди – 37,5 дюйма (94 см). Вот как выглядели бы реальные Кортана, Лара Крофт и Соня Блейд:
Почему же героинь компьютерных игр разработчики сделали такими идеальными? Это воспринимается как социальное давление, которое воздействует на каждого члена общества даже через таких персонажей. Девушки-геймеры, впечатлившись идеальной фигурой героини, перестают быть довольны собственным телом. Нередко за регулярными отказами от пищи следует анорексия, которая сменяется приступами булимии – стремлением съесть всё и сразу.
Авторы проекта верят, что их результаты помогут пользователям осознать, что виртуальные девушки с идеальными параметрами встречаются лишь в компьютерном мире, обычные же женщины прекрасны совершенно по-своему. И надеются, что в будущем персонажи станут выглядеть естественнее.