Меню
°
Воронеж
ЛондонВладивостокСаратовНовосибирскСанкт-ПетербургКалининградЕкатеринбургУфаЯрославльЧебоксарыСимферопольКраснодарСочи
Развлечения

Как выбрать эндуро-мотоцикл новичку?

Опубликовано 13 мая 2016 в 12:19
0 0 0 0 0

Легкость, маневренность и надежность эндуро-мотоциклов привлекает. Они спокойнее прощают ошибки и дают большую свободу, поэтому учиться ездить на них проще. Благодаря всем этим качествам эндуро отлично подходит новичкам. О том,  чем же так хорош этот класс мотоциклов, как выбрать свой первый эндуро и какая нужна для него экипировка — всё это в нашем материале.

История

В первое время мотоциклы не принимали как отдельный класс транспорта, относились просто к механическому средству передвижения и откровенно не доверяли, как впрочем и сейчас. Первые соревнования проводились вместе с автомобилями, когда еще не было мотоциклетной ассоциации.

20,5 км/ч
средняя скорость трициклов в 1894 г.

Постепенно мотоциклы выходят в отдельный класс, но за самостоятельность по-прежнему приходится бороться. В Великобритании начинается эпоха «погони за лисой» — соревнований, в которых мотоциклы участвуют вместе с лошадьми. Борьба между прогрессом и живой лошадиной силой, как правило, оканчивалась не в пользу механических «коней».

Несмотря на это мотоциклисты набрали критическую массу и недавно основанная мото-ассоциация устроила знаковые шестидневные соревнования на выносливость. Эти соревнования определили идеологию, конструкцию, направление развития — в общем все в эндуро.

Эндуро — от французского endurance, «выносливость».

Во время шестидневных заездов эндуро-мотоциклисты проезжали тысячи километров по любой поверхности: гравий, бездорожье, асфальт, подъемы и спуски. Гонщики на себе ощущали каждый неровный участок дороги. Основным испытанием для слабеньких по мощности мотоциклов стали подъемы — забраться на них без поддержки было невозможно, а любая помощь во время соревнований была запрещена. В таких условиях победой было просто добраться до финиша.

Конструктивное несовершенство первых мотоциклов также влияло на показатели. Чаще всего подводила трансмиссия, карбюратор и система зажигания. Привод был ударного или реже ременного типа. Постоянно соскакивающие с ободов шины тоже доставляли кучу неприятностей. Зачастую побеждала надежность техники, а не мастерство водителя.

Постепенно соревнования и сами мотоциклы эволюционировали. Сейчас все это выглядит примерно так.

История помогает понять особенности этих мотоциклов и причины, почему эндуро — лучший выбор для новичков:

  • Легкость и маневренность — уверенный контроль на любой дороге водителю с любым телосложением.
  • Универсальность — эксплуатировать его где угодно: нужно только подобрать шины и защиту.
  • Надежность — купить бэушный старый мотоцикл недорого, который будет так же хорош, как и новые модели.
  • Мощные «низы» — быстро перемещаться от светофора к светофору и обгонять некоторые дорожные мотоциклы.

Есть и минусы: бестолковая езда по трассе из—за легкости, не самый утонченный дизайн эндуро — на любителя, кроме того, тучным людям лучше подойдет более тяжелая «классика».

Если вы здраво рассудили и решили остановиться на эндуро — читайте продолжение. Мы рассмотрим модели и классификацию поподробнее и познакомимся с «волшебной четверкой».

Читать далее
0 0 0 0 0

Новости smi2.ru
новости

Новости smi2.ru


Вконтакте
facebook