Меню
°
Воронеж
ЛондонВладивостокСаратовНовосибирскСанкт-ПетербургКалининградЕкатеринбургУфаЯрославльЧебоксарыСимферопольКраснодарСочи

«Крым наш, но мы летим в Турцию». Корректно ли зарабатывать на антипатриотизме?

Опубликовано 30 сентября 2016 в 18:02
0 0 0 0 0

После своего открытия и запуска чартерных рейсов любимая нашими соотечественниками Турция выбивается в лидеры продаж. Еще бы: любимый олл инклюзив, относительно дешевые туры. В отсутствие Египта турецкая сторона тем более мила широкой русской душе.

Но тут встает вопрос: насколько этично после всего случившегося лететь в Турцию, или, если уж невмоготу, лучше подышать морским воздухом на родной земле, тем самым не «предавая» свои принципы? Вопрос риторический. Это сугубо личное дело каждого человека. Но есть другой вопрос: корректно ли на этой неоднозначной ситуации, явно провокационной, делать рекламу?

В погоне за клиентами некоторые российские кампании не стесняются использовать провокационные лозунги, обыгрывающие популярный слоган «Крым наш». Но зовут они туристов вовсе не в Крым, а в Турцию.

Вот такие листовки и баннеры – смотрите на фото – распространяет сервис mnogo.travel. Центральный лозунг «Крым наш, но мы летим в Турцию!» явно провокативен, если не сказать антипатриотичен. Явный намёк на то, заграничные курорты россиянам дороже отечественных… И что «олл инклюзив» для некоторой категории россиян дороже геополитических завоеваний.

Рекламная кампания явно приурочена к открытию турецкого направления. Об этом говорит фраза «Дождались!», которую можно понять двояко. С одной стороны, вроде как невинно: «Дождались, скидка 10%» (данная компания позиционирует себя как «убийцу турагентов», позволяя пользователям самостоятельно бронировать пакетные туры и экономить на агентских отчислениях). С другой – явно же намёк на радость туристов: «Дождались, Турцию снова открыли!».

Понятно, что пиарщики mnogo.travel устроили маленькую провокацию. Понятно, что они пиарят свой сервис и свою скидку в 10%. Понятно, что эта молодая компания вообще строит свой пиар на дерзких провокациях – например, именует себя «убийцей турагентов».

Но этично ли запускать столь скандальную рекламу?

крым

0 0 0 0 0
Новости smi2.ru
новости
Вконтакте
facebook