Меню
A+23 °
Воронеж
ЛондонВладивостокСаратовНовосибирскСанкт-ПетербургКалининградЕкатеринбургУфаЯрославльЧебоксарыСимферопольКраснодарСочи
Развлечения

Музыканты Воронежа: A Bit Advanced Music

Опубликовано 01 апреля 2016 в 11:08
0 0 0 0 0

The Voronezh Room продолжает рассказывать о классных музыкальных группах Воронежа. Cоздатель проекта A Bit Advanced Music Павел Кармазин рассказал большую историю о том, как появилась музыкальная группа и что они хотят сделать в Воронеже.

Как создавалась группа

Павел Кармазин:

circle (47)

История нашей группы уходит в конец далекого 2010 года, именно тогда мое сольное творчество (которое ограничивалось редкими инструментальными треками в абстракт хип-хоп/трип-хоп стиле) начало плавно перетекать в совместную музыкальную деятельность. В то время я подрабатывал в уникальнейшем месте нашего города — комиссионном магазине №1. Место было уникальное не только товаром, но и людьми, которые его посещали — именно там я познакомился с первой вокалисткой, на тот момент радиоведущей «Борнео» Настей Борисовой.

Несмотря на разницу в возрасте и социальных кругах, мы быстро нашли общий язык — как оказалось, мы оба увлекались продукцией английского лейбла «Ninja Tune», любили нетрадиционную электронную музыку и горели желанием делать музыку и писать песни. Попутно я прихватил с собой своего одногрупника Максима Магерамова, который был и остается отличным гитаристом (на тот момент он увлекался металкором, что, впрочем, никак не мешало ему играть с нами совершенно другие по стилю песни). В итоге, мы проработали немного — всего пару месяцев (не сработались с Настей), но материал остался и, что главное, остался заряд, энергия и огромное желание двигаться дальше, которые она мне передала, за что я ей до сих пор премного благодарен.

 В общем, я отправился, как оказалось впоследствии обычным делом и можно сказать моим «проклятьем», искать новую вокалистку. В то время мы играли в студенческой лиге КВН, в которой, помимо шуток, часто ценили и красивое исполнение песен. Я не мог не обратить внимание на участницу команды факультета ФИПСИ ВГУ Юлю Ермакову. Её холодный, но в то же время приятный и мощный голос легко узнать из тысячи голосов, я предложил ей посотрудничать и понеслось.

Наш первый альбом «The Sated» («Насыщенный») вышел 1 июля 2011 года, и это был настоящий эксперимент для нас. Мы первый раз делали полноценные песни, первый раз искали студию и записывались, первый раз придумывали нам название. Было очень интересно и круто — обложку рисовал мой папа маслом на холсте с фотографии Юли (она еще отличный фотограф, так что с обложками у нас проблем не было никогда).

МИСТАКС

Сводил альбом наш будущий бессменный участник Дима Мещеряков, мы познакомились с замечательным звукорежиссером Катей Скуфинской, которая нам очень помогала в начале нашего творческого пути.

Именно тогда я придумал название —  A Bit Advanced Music, немного длинное, но оно мне нравится до сих пор. Немного продвинутая музыка — это именно про нас, скромненько, но с заявлением. Мы никогда не пытались кому-то доказать, что наша музыка уникальна, мы просто вдохновлялись разными жанрами и творили. К слову, об альбоме — он получился неплохим. В нем есть небольшие проблемы со звуком, произношением и другими техническими моментами — все это из-за отсутствия опыта на тот момент. Я старался делать альбом максимум интересным и разнообразным — в нем был хип-хоп, фанк, джаз и совсем немного трип-хопа. Песни получились жизнерадостные и легкие и понравились многим людям на небольшом музыкальном фестивале, на котором мы с Юлей выступали, раза 4 кажется, но уже без гитариста (он сказал, что это просто не его стиль).

С Димой Мещеряковым мы познакомились совершенно случайно (на курсах английского я заметил его гитару) и быстро нашли общий язык — оба писали электронику на компьютере уже долгое время.  У нас было много общих кумиров, но совершенно разные школы — если я «вырос» на трип-хопе, джазе и «темной» электронике (Massive Attack, Розовые очки от ferre, Chemical Brothers и пр.), то у Димы был интерес к более «легким» по звучанию стилям — Moby, BT и классика. В сумме это давало офигенный результат. Сведя наш альбом и заинтересовавшись нашим материалом, Дима присоединился к нам и по сей день с нами. У него очень много сольных работ (стихи, музыка, песни), которые можно найти на нашей страничке в ВК (вообще у нас «неприлично» большое кол-во релизов — больше 25 за 6 лет, правда большая часть все же синглы)  

И после совсем небольшого перерыва после выхода первого альбома, мы взялись за второй «For Ever Eva», он посвящен природе и разным взаимоотношениям между ней и человеком, а так же законам природы, которым мы слепо подчиняемся. Это была грандиозная работа. На тот момент уже было 2 саундмэйкера (я и Дима), Юля и две ее подруги-вокалистки, делали нам классное многоголосье. Это был совсем иной альбом и, пожалуй, он навсегда останется самым экспериментальным нашим альбомом. Трудно описать его стиль, но ближе всего он был к трип-хопу третьей волны, типа Бьорк, CocoRosie и Alif Tree. Мы старались делать его максимально разнообразным (каждый участник пел, читал и сочинял), каждый старался старался вложить в него свои самые оригинальные идеи.

Альбом получил большое одобрение в кругу трип-хоп слушателей и нас пригласили на международный фестиваль Metagalaxy в Челябинск, на котором мы заняли почетное второе место. Очень интересный фестиваль, про него можно писать отдельную историю, но в другой раз, скажу только, что судили фестиваль очень авторитетные музыканты — Herbaliser, Hidden Orchestra, Sofa Surfers и Arts The Beatdoctor. У нас на Родине они не так известны, но в Европе и Америке весьма уважаемые (например, треки Herbaliser звучали у самого Гая Ричи. Кстати именно они и ребята из Sofa Surfers нас отметили). Мне пришлось даже перенести госэкзамен из-за фестиваля, на котором меня потом «завалили», но я об этом не жалею нисколько. Это был очень крутой фестиваль, жаль он прекратил свое существование.

битком

Об изменениях в группе

 А потом пошла «черная полоса». Юля довольно неожиданно переехала в Питер, Дима временно перестал заниматься музыкой (проблемы с учебой или работой, не помню уже, но его не было долго — примерно полгода) и я снова остался один и в поисках нового «голоса». Я с тоской просматривал разные форумы и группы — увы, в нашем городе такой музыкой занимаются единицы. И тут опять же неожиданно мне написал наш нынешний участник, флейтист Дима Борисов. Я никогда не предполагал что в моей музыке будет звучать флейта, но мы попробовали и вышло очень круто — трек «Before the sunrise» мы до сих пор играем на многих концертах.

Диму тоже тянуло к экспериментам и он, думаю, ещё ни разу не пожалел что остался с нами. Мы не спеша писали музыку и искали новый голос, требования к нему были фантастическими — нужен был хороший мощный вокал, который бы знал как джазовую, так и трип-хоп школу. Так мы познакомились с Инной Ланкиной — джазовой вокалисткой с большим опытом, «мурлыкающим» вокалом и неплохим знанием трип-хопа. Это был уникальный случай, ровно как и все остальные. Мы записали с ней одни из лучших наших песен — «Infinite Space», «Square» и «For Flute», которые составили основу третьего мини-альбома «The Sated», который вышел примерно год назад. Именно Инна подкинула нам отличную идею — сделать оригинальные джазовые каверы в трип-хоп обработке. Так родился прекрасный кавер на «Summertime» — одна из любимых наших песен.

К сожалению, Инна нас вскоре покинула из-за своих личных проблем, и мы предложили поработать с нами нашей нынешней вокалистке — Юле Пшеничной. Нас привлек ее кавер на песню классиков трип-хопа Portishead — «Glory Box». Юля всегда исполняет ее очень классно, ничем не хуже оригинала. Юля быстро втянулась в коллектив и мы начали грандиозную работу по кавер-программе. Мы решили выделить ее в отдельный проект и назвали его «Get A Cab». Впервые, после долгой студийной работы мы нацелились на работу на сцене и сейчас активно ее расширяем.

К сожалению, из-за малого количества свободного времени, работа движется медленно. Но все же быстрее, чем в прошлом. В основном благодаря Диме Волошину и его студии «LES» — за это огромнейшее ему спасибо. Совсем недавно к нам в тусовку попали хип-хоп/д’н’б диджей Саша Семенов и контрабасисит Саша Колесников — сейчас мы с ними дорабатываем старые вещи и делаем новые — стараемся делать и новые каверы и оригинальные трип-хоп темы.

О планах

В планах развиваться во всех направлениях — привлекать новых музыкантов для более «живого» звучания и интересных концертов, развивать наши проекты, их много и они отличаются по стилю, есть джазовые, есть фолковые, есть мрачные трип-хоповые. Сейчас мы расширяем кавер-программу в проекте Get A Cab и работаем над двумя новыми альбомами.

Об участниках группы

буковс

Самая молодая участница группы — Юлия Пшеничная. Лауреат всероссийских и международных музыкальных фестивалей, окончила отделение эстрадного вокала и курсы импровизации Старооскольской музыкальной школы в 2008 году. «С раннего детства я была рука об руку с музыкой. В 5 лет мама меня привела в студию эстрадного пения . С этого момента начинается моя творческая биография. Моим учителем была Оксана Анатольевна Синицкая, с которой я занималась более 10 лет. За эти годы я посетила десятки фестивалей детского и юношеского творчества, на которых познакомилась с профессиональными вокалистами, поучаствовала в ряде мастер-классов от преподавателей Московского эстрадно-джазового училища. В 14, после того, как я стала лауреатом первой степени всероссийского конкурса «Серебряные голоса», я чуть не уехала в Голливуд – принимала участие в отборочном туре международного фестиваля эстрадных вокалистов «Аллея славы» (Москва, 2007г.) Когда мне было 15, я съездила на последний конкурс под руководством А. Синицкой. Фестиваль проходил в Анапе, его директор – сам И. Кобзон, а председатель жюри – весьма забавный автор и исполнитель – А. Билль. На этом конкурсе я стала лауреатом второй степени. Мой учитель вокала уехал работать по приглашению в Москву. А я, в силу юного возраста, осталась в своём городе, заканчивать школу. Но жить без творчества я долго не смогла. Я стала петь в рок-группах. С большим удовольствием познакомилась с техникой академического и народного пения. Я дала несколько концертов в качестве сессионной вокалистки воронежской Death Metal группы Little Dead Berta, записала альбом в стиле Pagan Metal, написав и исполнив партии песен в манере народного пения. С 2011 года я пою и играю в воронежском экспериментальном театре «Decadance». В 2014 году я познакомилась с ребятами из A Bit Advanced Music, и, наконец, у меня появились творческие союзники. Наша музыка – это симбиоз джазовых традиций и современных тенденций электронной музыки – это эксперимент, где сливаются воедино прошлое, настоящее и будущее…».

Мещеряков Дмитрий — мультиинструменталист, саунд-дизайнер, композитор, вокалист, автор текстов.

Он начал свое музыкальное развитие с обучения в музыкальной школе ДШИ # 9 в 6 лет. Свою первую композицию написал в 12 лет на ф-но. За все время творческой деятельности принимал участие в самых различных музыкальных коллективах. Каждый из них оставил свой отпечаток в развитии музыканта. В 2011 он знакомится с Пашей Pahaus, и принимает участие в аранжировке и сведении его EP альбома The Sated. Именно этот момент и положил начало необычному сотрудничеству двух достаточно разных композиторов, но это не помешало выпустить первый альбом For Ever Eva, а также занять призовое место в международном фестивале MetaGalaxy в 2012 г. A Bit Advanced Music стал основным коллективом, с которым Дмитрий работает до сих пор.

Автор идеи и аранжировок, создатель объединения A Bit Advanced Music, а также создатель проекта Get A Cab — Кармазин Павел ( компьютерная обработка, клавиши) не имеет музыкального образования, но это никак не помешало ему в 2013 году взять второе место на международном трип-хоп фестивале Metagalaxy, который, кроме прочих, судили Herbaliser (за их плечами саундтрек к фильму самого Гая Ричи). За 7 лет самостоятельных занятий музыкой, выпустил сольный инструментальный альбом, два вместе с остальными участниками A Bit Advanced Music и множество синглов. Активно сотрудничает с музыкантами по всей России, участвует в развитии культового в своих кругах паблика “rare trip-hop & beats community”, который просвещает своих читателей с помощью редких релизов электронной андеграунд сцены и интересных интервью собственного производства.

«Все началось довольно давно, я увидел программку для создания музыки у друга и она меня жутко привлекла. В то время мы с друзьями, устав от низкопробного рэпа и не найдя в нем ничего действительно интересного, начали слушать трип-хоп и абстрактный хип-хоп. Все это сильно отразилось на моем творчестве, ведь даже сейчас, скручивая джазовые шлягеры с электроникой легко можно уловить нотки “бристольского саунда».

Борисов Дмитрий — флейта, укулеле. Он же Свист, он же Drauld RoffolD.

«Я с детства влюблен в музыку. Учась в начальных классах гимназии провинциального городишка, я поступил в музыкальную школу для обучения по классу « флейта» и началось…Народная музыка, классика и конечно рок. Много рока. Будучи студентом я влился в коллектив готик- рок команды, с которой провел множество выступлений, совершенствуясь как музыкант. После распада группы «замолчал», но не надолго, так как познакомился с арт- панк группой Энтомология (экс — Лествица) и открыл для себя совершенно новую музыку и совершенно уникальных людей. С Энтомологией я катался по городам и весям нашей необъятной, играя концерт за концертом. Желая чего-то нового и более глубокого покинул группу спустя два года и нашел наконец-то, что искал. A Bit Advanced Music — свободно мыслящая молодая команда, где каждый участник – ингредиент бесподобного пьянящего музыкального коктейля!».

0 0 0 0 0

Новости smi2.ru
новости

Новости smi2.ru


Вконтакте
facebook