Институт общественного мнения «Квалитас» провел исследование покупательской активности воронежцев. Большинство горожан считают, что сейчас не самое лучшее время для совершения даже таких покупок, как мебель, бытовая электроника и прочее.
Если в период с 2011 года по 2014 год в регионе наблюдалась тенденция роста целесообразности крупных покупок для дома, то в этом году число положительных оценок рухнуло с 43% до 12%, то есть сократилось в три с половиной раза.
Молодые люди в отношении покупок не проявляют много оптимизма. Богатые респонденты тоже отметили снижение собственной покупательской активности. А каждый пятый опрошенный воронежец охарактеризовал потребительскую активность как «в чём-то хорошее, в чём-то плохое».
В опросе приняли участие 604 человека старше 18 лет.