Интернет-пользователи стали уделять меньше времени социальным сетям.
Люди стали проводить меньше времени в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter и более популярном в Европе, чем в России, сервисе Snapchat, сообщает портал «Суть событий» со ссылкой на исследование на сайте SimilarWeb. Только одна нация из исследуемых не поддалась тенденции отрешения от соцсетей — жители Испании стали проводить в Facebook и Instagram в среднем на одну минуту больше.
Согласно проведенному исследованию, использование социальной сети Instagram, к примеру, сократилось с 29 минут в день до 20 и меньше. Особенно значительный спад интереса к фотоленте заметен у американцев. Twitter, в свою очередь, уже не так, как раньше, занимает жителей Франции — вместо прежних 20 минут в день они проводят там около 13.
Аналитики принимали во внимание данные, полученные в ходе исследования использования Android-приложений в Австралии, Бразилии, Индии, Южной Африке, Франции, Германии, Испании и Великобритании.
В России, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», среднее время использования социальных сетей с 2012 года увеличилось более чем на 10%. Блог Brand Analitics отмечает, что российский сегмент Instagram значительно расширился, более того увеличилась доля кросспостинга из него в другие соцсети. Растет аудитория российской части Facebook, а вот в Twitter в России сидят в основном спам-боты.