В 2016 году россияне стали меньше смотреть телевизор

В соответствие с результатами исследования, проведенного Deloitte, рост медиапотребления россиян составил 6% в 2016 году. Об этом сообщает Собеседник.ru со ссылкой на «Коммерсантъ».

Так, эксперты Deloitte пояснили такую позитивную тенденцию возрастающей популярностью интернет-источников среди старших возрастных групп. Кроме того, смартфоны стали доступнее для разных групп населения и, в целом, россияне используют гаджеты намного больше. Например, люди пользуются мобильным интернетом на 18% минут в день больше, чем в прошлом году, а с ноутбуков и стационарных компьютеров россияне проводят в Сети на 13 и 14 минут меньше соответственно.

Жители России стали на 8% меньше смотреть телевизор, при этом 75% опрошенных смотрят телевизор спонтанно. Сократилось и доверие к телевизору как к источнику информации — если в 2015 году новостям, транслируемым на ТВ, доверяли 29% россиян, то в 2016 году телевидению доверяют 28%.

Согласно экспертному мнению, больше всего россияне доверяют интернету — индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в Сети составил 35% в 2016 году.


Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru