Меню
3+19 °
Воронеж
ЛондонВладивостокСаратовНовосибирскСанкт-ПетербургКалининградЕкатеринбургУфаЯрославльЧебоксарыСимферопольКраснодарСочи

Воронеж занял 15-е место по результатам математической контрольной «Яндекса»

Опубликовано 16 марта 2016 в 12:20
0 0 0 0 0

Яндекс подвел результаты интернет-контрольной по математике «Что и требовалось доказать», которая проходила в выходные 12-13 марта. Воронеж оказался на 15 месте в рейтинге городов, решивших контрольную.

Жителей столицы Черноземья, которые захотели проверить свои знания по математике, было всего 200 человек. Воронеж занял 15 место из 23 в рейтинге городов, решивших контрольную, показатель четверок и пятерок составил 28%. Контрольная состояла из десяти задач (их можно решить в любое время), на «отлично» нужно было правильно ответить на девять — это удалось 9% воронежцев. Еще около 19% получили четверки, а примерно каждый четвертый — тройку. Меньше четырех задач решили около 47% участников, – сообщила пресс-служба Яндекса.

Среди российских городов лучшие результаты показали жители Нижнего Новгорода. Там пятерки за контрольную получили почти 20 % участников. Хорошо справились с задачками и в Волгограде, Челябинске, Новосибирске и Красноярске: высший балл — у 15-18% «учеников». В Москве на пятерку написали 11% участников, а в Санкт-Петербурге — 12%.

Всего на тройку контрольную решили 27,9%, на четверку — 18,9%, а на пятерку — 13,4% участников. Примерно половина отличников нашли верные решения всех десяти задач. В целом результаты контрольной немного лучше, чем в прошлом году.

Две последние задачи оказались самыми сложными — ответа на них больше половины участников вообще. В среднем пользователи тратили на решение всех задач по 35 минут. Отличникам же требовалось примерно 33 минуты на выполнение заданий.

В акции приняли участие 24,4 тысячи человек: среди них не только россияне, но и жители Украины, Казахстана, Беларуси и других стран. Мужчин среди них было примерно на 20% больше, чем женщин. Мужчины написали контрольную чуть лучше — среди них набралось 35% хорошистов и отличников, а среди женщин — 31%. Но на некоторые задачи больше правильных ответов дали женщины: это задача №5 про фермера Джима и десятая (самая сложная) задача про видеоблогера.

Задача #10:

Оксана стала популярным видеоблогером. Оксана считает свое видео хитом, если оно набирает больше 20 000 просмотров. Изучая свой канал, Оксана обнаружила интересную закономерность: на каждый из ее хитов приходятся два таких видео, у которых по отдельности просмотров меньше, чем у этого хита, а в сумме — больше. Какое минимальное количество видео могла разместить на своем канале Оксана, если всего у ее роликов больше 500 000 просмотров?

0 0 0 0 0
Новости smi2.ru
новости
Вконтакте
facebook