С тех пор, как появились сами тюрьмы, во все времена «джентльмены удачи» предпринимали попытки побега. С разной степенью успеха, конечно. С каждым годом тюрьмы становились всё надёжнее и охранялись с учетом опыта и скидкой на креативность выдающихся преступников, однако пытающиеся сбежать из них все изощренней подходят к делу, о чем вам и расскажет новый материал от Ru.Media.
За два года, проведенных за решеткой, британский грабитель Роберт Коул умудрился сбросить 21 килограмм веса и в буквальном смысле просочиться наружу. Предварительно хитрец расширил отверстие между прутьями. Заметно похудев, преступник не ослаб: он сумел перелезть через высокую стену с колючей проволокой и сбежать за пределы тюремного двора.
Не дождавшись приговора, подозреваемый в совершении ограбления Майкл Хилл сбежал от троих охранников, перелез через полутораметровую стену и пару заборов, а затем благополучно скрылся от погони. Удивительный факт: незадолго до побега Хиллу ампутировали ногу, и бежать ему пришлось при помощи протеза. По рассказам очевидцев, охранники страдали от лишнего веса и отдышки, связанной с курением, поэтому не смогли ничего поделать.
Про побег знаменитого Луиса Камачо-Мендозы трубили все мировые СМИ. А все потому, что эта история изобилует достойными приключенческого фильма деталями: сначала он сделал из туалетной бумаги розу, попросил сокамерников передать её надзирателю, затем собрал из инструментов, найденных на кухне отмычку, вскрыл дверь и сбежал.
Один из самых опасных и не менее изобретательных преступников ЮАР Ананис Мат обрел свободу, умудрившись проскользнуть через окно размером 20 на 60 сантиметров. Звучит безумно, однако проделать такой трюк ему помогла банка вазелина, которым преступник обмазался с головы до ног.
Набожный итальянец Анжело Ди Дженнаро, соблюдая примерное поведение, сумел ослабить бдительность стражей порядка и получить возможность присутствовать на еженедельной аудиенции у папы Римского. Как не сложно догадаться, заключенный сумел сбежать по пути, решив пожертвовать встречей с понтификом ради свободы.